Фонд поддержки современного искусства "Живой город"

События

Казань 19 апреля c 19:00 до 20:00, завтра

19 апреля в 19:00 / В творческой лаборатории «Угол» — спецпоказ спектакля-перформанса «Индивиды и атомарные предложения» Один из самых удивительных российских спектаклей 2017 года по версии журнала «Афиша»: математический трактат на основе идей Бертрана Расселла подается через наушники под битбокс. Но вы всегда можете переключить канал и послушать, о чем прямо сейчас думают стоящие перед вами перформеры, за спинами которых на экране транслируется увлекательное математическое объяснение феномена человеческого общения.

Далее

Казань 20 апреля c 19:00 до 20:00, послезавтра

20 апреля в 19:00 / В творческой лаборатории «Угол» — спецпоказ спектакля-перформанса «Индивиды и атомарные предложения» Один из самых удивительных российских спектаклей 2017 года по версии журнала «Афиша»: математический трактат на основе идей Бертрана Расселла подается через наушники под битбокс. Но вы всегда можете переключить канал и послушать, о чем прямо сейчас думают стоящие перед вами перформеры, за спинами которых на экране транслируется увлекательное математическое объяснение феномена человеческого общения.

Далее

Казань 21 апреля c 19:00 до 20:00, через 3 дня

21 апреля в 19:00 / В творческой лаборатории «Угол» — спецпоказ спектакля-перформанса «Индивиды и атомарные предложения» Один из самых удивительных российских спектаклей 2017 года по версии журнала «Афиша»: математический трактат на основе идей Бертрана Расселла подается через наушники под битбокс. Но вы всегда можете переключить канал и послушать, о чем прямо сейчас думают стоящие перед вами перформеры, за спинами которых на экране транслируется увлекательное математическое объяснение феномена человеческого общения.

Далее

Казань 22 апреля c 19:00 до 20:00, через 4 дня

22 апреля в 19:00 / В творческой лаборатории «Угол» — спецпоказ спектакля-перформанса «Индивиды и атомарные предложения» Один из самых удивительных российских спектаклей 2017 года по версии журнала «Афиша»: математический трактат на основе идей Бертрана Расселла подается через наушники под битбокс. Но вы всегда можете переключить канал и послушать, о чем прямо сейчас думают стоящие перед вами перформеры, за спинами которых на экране транслируется увлекательное математическое объяснение феномена человеческого общения.

Далее

Казань 4 мая c 19:00 до 20:30, через 16 дней

Режиссер — Иван Комаров Художник — Василина Харламова Саунд-дизайн — Ян Кузьмичев Видео-художник — Михаил Заиканов Художник по свету — Дарья Андреева

Далее

Казань 5 мая c 19:00 до 20:30, через 17 дней

Режиссер — Иван Комаров Художник — Василина Харламова Саунд-дизайн — Ян Кузьмичев Видео-художник — Михаил Заиканов Художник по свету — Дарья Андреева

Далее

Казань 6 мая c 19:00 до 20:30, через 18 дней

Спектакль-рассказ по тексту Степана Лапшина о выдающейся личности ХVI века Иване Висковатом, влиятельном политическом деятеле в окружении царя Ивана Грозного. Каковы внутренние механизмы истории и хода судеб? Как влияют отвлеченные, на первых взгляд, вопросы на путь развития общества? На что можно пойти в отстаивании истины? И есть ли истина, ради которой можно рискнуть положением и даже жизнью? Такими вопросами задаются создатели спектакля «Дело дьяка Висковатого».

Далее

Казань 7 мая c 19:00 до 20:00, через 19 дней

Одним из важных элементов спектакля стали песни средневековых миннезингеров (перевод со старонемецкого – «певец любви»). Вот что пишут справочники: «По своему характеру миннезанг близок к поэзии трубадуров и труверов. В отличие от провансальской и северофранцузской лирики, чувственность и гедонизм в миннезанге несколько более сдержанны». По-моему, очень близко стилистике вербатима! И вот монологи женщин разделяются средневековыми миннезангами, которые поют те же актрисы, но в другом порядке, нежели выходили на монолог, придавая дополнительный объем спектаклю и его характерам. Иногда песни звучат внахлест монологу, иногда песню поет и та же женщина, что вышла произносить свой текст, то есть одного правила нет.

Далее

Казань 12 мая c 11:00 до 11:30, через 24 дня

В основе спектакля – сюжет фрески Свияжского Успенского собора (объект всемирного наследия ЮНЕСКО), повествующий о том, как первый человек давал имена первым животным. Автор и постановщик – Артём Силкин. Художник – Ксения Шачнева. Музыка – Александра Маноцкова Консультант – заслуженный деятель искусств РФ и РТ, Дьяченко Людмила. «Как тебя зовут? Почему ты Маша, а не Фёкла или почему Тимур, а не Айрат? И можно ли опасного большого зверя назвать неподходящим именем? Ну и вообще – надо же называть вещи своими именами!». По окончании спектакля состоится мастер-класс по изготовлению теневых кукол, которые дети смогут забрать с собой.

Далее

Казань 15 мая c 19:00 до 20:00, через 27 дней

Спектакль «-30» состоит из нескольких коротких новелл, основанных на документальных событиях, интернет-постах, и текстах, написанных самими актерами. Во многом – это попытка осознать себя как поколение, понять время и окружающее пространство, то в котором находимся все мы. Герои пьесы – сами актеры -живые люди, такие же реальные, как и зрители. Режиссер спектакля – Регина Саттарова, В спектакле заняты: Резеда Хадиуллина, Павел Поляков, Булат Минкин, Дарья Андреева, Ильнар Файзутдинов.

Далее

Казань 16 мая c 18:00 до 19:00, через 28 дней

"Жили-были дети. Вместе со своими взрослыми..." Если хотите разобраться, как устроены те и другие, то приходите 23 ЯНВАРЯ в 18:00 на спектакль "Дети и Эти" по книге Григория Остера. Детям будет полезно посмотреть на капризных взрослых. А взрослым обязательно надо увидеть серьезных детей. Разве так в жизни бывает? Приходите и узнаете!

Далее

Казань 17 мая c 19:00 до 20:00, через 29 дней

Каждая пьеса Павла Пряжко написана иначе, чем другие. «Карина и Дрон» не самая радикальная. Например, в «Я свободен» было всего несколько реплик, остальное – безыскусные фотокарточки какого-то белорусского путешествия. Режиссер Дмитрий Волкострелов показывал их сам, как слайд-шоу. Но «Карина и Дрон» тоже вызов. Набор почти случайных подростковых разговоров ни о чем. Начинается ниоткуда, заканчивается так же («Зашкалило на косплей»). Как будто драматург просто пропустил сквозь себя поток языковой реальности, никак его не обработав. Весь спектакль актеры стоят на одних и тех же местах, иногда садятся.

Далее

Казань 21 мая c 19:00 до 20:00, через 33 дня

В основу спектакля легли реальные документы эпохи сталинского террора: списки расстрелянных священнослужителей, письма из лагерей, заявления, доносы, протоколы допросов. Здесь нет ни одного выдуманного слова. На каждом из них лежит печать темного, лихого времени. Спектакль создан в технике иммерсивного театра, когда зрители сами становятся исполнителями — озвучивают тексты, ибо актерская игра не в состоянии передать жизненную правду документа. Дрожащие и срывающиеся голоса непрофессиональных актеров на это способны.

Далее

Казань 22 мая c 19:00 до 20:00, через 34 дня

В основу спектакля легли реальные документы эпохи сталинского террора: списки расстрелянных священнослужителей, письма из лагерей, заявления, доносы, протоколы допросов. Здесь нет ни одного выдуманного слова. На каждом из них лежит печать темного, лихого времени. Спектакль создан в технике иммерсивного театра, когда зрители сами становятся исполнителями — озвучивают тексты, ибо актерская игра не в состоянии передать жизненную правду документа. Дрожащие и срывающиеся голоса непрофессиональных актеров на это способны.

Далее

Казань 26 мая c 11:00 до 12:00, через 38 дней

«В одном лесу жил очень деловой бобер. Каждый день он проводил за работой – грыз деревья одно за другим, ломал ветки, строил плотины, не задумываясь зачем он это делает. Он бы и дальше продолжал заниматься своим важным делом, если бы однажды с ним не произошла одна история». Сказку «Деловой бобер» рассказывают два актера и музыкант с помощью сшитых, мягких кукол и музыкальных инструментов, а сделан он так, что его можно повторить дома, создав свою историю.

Далее

Казань 28 мая c 19:00 до 20:00, через 40 дней

Изучив полную драматизма историю изменений в сообществе копепод (веслоногих рачков) Черного моря под воздействием видов-вселенцев, авторы исследований ищут аналогии этим изменениям в областях, никак не связанных с миром планктона, и выдвигают ряд оригинальных гипотез.

Далее

Казань 29 мая c 19:00 до 20:00, через 41 день

Изучив полную драматизма историю изменений в сообществе копепод (веслоногих рачков) Черного моря под воздействием видов-вселенцев, авторы исследований ищут аналогии этим изменениям в областях, никак не связанных с миром планктона, и выдвигают ряд оригинальных гипотез.

Далее

Казань 12 апреля c 19:00 до 20:00, 6 дней назад

Каждая пьеса Павла Пряжко написана иначе, чем другие. «Карина и Дрон» не самая радикальная. Например, в «Я свободен» было всего несколько реплик, остальное – безыскусные фотокарточки какого-то белорусского путешествия. Режиссер Дмитрий Волкострелов показывал их сам, как слайд-шоу. Но «Карина и Дрон» тоже вызов. Набор почти случайных подростковых разговоров ни о чем. Начинается ниоткуда, заканчивается так же («Зашкалило на косплей»). Как будто драматург просто пропустил сквозь себя поток языковой реальности, никак его не обработав. Весь спектакль актеры стоят на одних и тех же местах, иногда садятся.

Далее

Казань 11 апреля c 19:00 до 20:00, 7 дней назад

Изучив полную драматизма историю изменений в сообществе копепод (веслоногих рачков) Черного моря под воздействием видов-вселенцев, авторы исследований ищут аналогии этим изменениям в областях, никак не связанных с миром планктона, и выдвигают ряд оригинальных гипотез.

Далее

Казань 9 апреля c 19:00 до 20:00, 9 дней назад

Изучив полную драматизма историю изменений в сообществе копепод (веслоногих рачков) Черного моря под воздействием видов-вселенцев, авторы исследований ищут аналогии этим изменениям в областях, никак не связанных с миром планктона, и выдвигают ряд оригинальных гипотез.

Далее