Фонд поддержки современного искусства "Живой город"

Творческая лаборатория "Угол" и Театральный лаборатории в городе Казань.

События

Казань 11 апреля c 19:00 до 20:00, 102 дня назад

Изучив полную драматизма историю изменений в сообществе копепод (веслоногих рачков) Черного моря под воздействием видов-вселенцев, авторы исследований ищут аналогии этим изменениям в областях, никак не связанных с миром планктона, и выдвигают ряд оригинальных гипотез.

Далее

Казань 9 апреля c 19:00 до 20:00, 104 дня назад

Изучив полную драматизма историю изменений в сообществе копепод (веслоногих рачков) Черного моря под воздействием видов-вселенцев, авторы исследований ищут аналогии этим изменениям в областях, никак не связанных с миром планктона, и выдвигают ряд оригинальных гипотез.

Далее

Казань 6 апреля c 19:00 до 20:00, 107 дней назад

«Коллективное бездействие уравнивает человека на сцене с людьми в зале, а недолгое освобождение от медиашума и повседневных обязанностей позволяет зрителю неотрывно наблюдать за самим собой. Размышлять ли на «заданную», всегда разную, или на свободную тему — выбор ваш».

Далее

Казань 5 апреля c 19:00 до 20:00, 108 дней назад

Спектакль отменен по причине болезни актрис. Все билеты будут возвращены до 6 апреля. Приносим свои извинения.

Далее

Казань 3 апреля c 19:00 до 20:00, 110 дней назад

3 апреля в 19:00 / В творческой лаборатории «Угол» — спектакль-перформанс «Индивиды и атомарные предложения» По итогам 2016 года эксперты всероссийской Ассоциации театральных критиков включили Лисовского в топ-5 людей года с формулировкой «За серию экспериментальных спектаклей в «Театре.doc». Один из самых удивительных российских спектаклей 2017 года по версии журнала «Афиша»: математический трактат на основе идей Бертрана Расселла подается через наушники под битбокс. Но вы всегда можете переключить канал и послушать, о чем прямо сейчас думают стоящие перед вами перформеры, за спинами которых на экране транслируется увлекательное математическое объяснение феномена человеческого общения.

Далее

Казань 2 апреля c 19:00 до 20:00, 111 дней назад

Спектакль «-30» состоит из нескольких коротких новелл, основанных на документальных событиях, интернет-постах, и текстах, написанных самими актерами. Во многом – это попытка осознать себя как поколение, понять время и окружающее пространство, то в котором находимся все мы. Герои пьесы – сами актеры -живые люди, такие же реальные, как и зрители. Режиссер спектакля – Регина Саттарова, В спектакле заняты: Резеда Хадиуллина, Павел Поляков, Булат Минкин, Дарья Андреева, Ильнар Файзутдинов.

Далее

Казань 1 апреля c 19:00 до 20:30, 112 дней назад

Режиссер — Иван Комаров Художник — Василина Харламова Саунд-дизайн — Ян Кузьмичев Видео-художник — Михаил Заиканов Художник по свету — Дарья Андреева

Далее

Казань 30 марта c 19:00 до 20:30, 114 дней назад

Режиссер — Иван Комаров Художник — Василина Харламова Саунд-дизайн — Ян Кузьмичев Видео-художник — Михаил Заиканов Художник по свету — Дарья Андреева

Далее

Казань 28 марта c 19:00 до 20:30, 116 дней назад

Спектакль-рассказ по тексту Степана Лапшина о выдающейся личности ХVI века Иване Висковатом, влиятельном политическом деятеле в окружении царя Ивана Грозного. Каковы внутренние механизмы истории и хода судеб? Как влияют отвлеченные, на первых взгляд, вопросы на путь развития общества? На что можно пойти в отстаивании истины? И есть ли истина, ради которой можно рискнуть положением и даже жизнью? Такими вопросами задаются создатели спектакля «Дело дьяка Висковатого».

Далее

Казань 26 марта c 18:30 до 19:30, 118 дней назад

Одним из важных элементов спектакля стали песни средневековых миннезингеров (перевод со старонемецкого – «певец любви»). Вот что пишут справочники: «По своему характеру миннезанг близок к поэзии трубадуров и труверов. В отличие от провансальской и северофранцузской лирики, чувственность и гедонизм в миннезанге несколько более сдержанны». По-моему, очень близко стилистике вербатима! И вот монологи женщин разделяются средневековыми миннезангами, которые поют те же актрисы, но в другом порядке, нежели выходили на монолог, придавая дополнительный объем спектаклю и его характерам. Иногда песни звучат внахлест монологу, иногда песню поет и та же женщина, что вышла произносить свой текст, то есть одного правила нет.

Далее

Казань 23 марта c 19:00 до 20:00, 121 день назад

Казань 23 марта c 15:00 до 16:00, 121 день назад

Казань 11 марта c 19:00 до 20:00, 133 дня назад

Изучив полную драматизма историю изменений в сообществе копепод (веслоногих рачков) Черного моря под воздействием видов-вселенцев, авторы исследований ищут аналогии этим изменениям в областях, никак не связанных с миром планктона, и выдвигают ряд оригинальных гипотез.

Далее

Казань 9 марта c 19:00 до 20:00, 135 дней назад

Изучив полную драматизма историю изменений в сообществе копепод (веслоногих рачков) Черного моря под воздействием видов-вселенцев, авторы исследований ищут аналогии этим изменениям в областях, никак не связанных с миром планктона, и выдвигают ряд оригинальных гипотез.

Далее

Казань 7 марта c 18:00 до 19:00, 137 дней назад

"Жили-были дети. Вместе со своими взрослыми..." Если хотите разобраться, как устроены те и другие, то приходите 23 ЯНВАРЯ в 18:00 на спектакль "Дети и Эти" по книге Григория Остера. Детям будет полезно посмотреть на капризных взрослых. А взрослым обязательно надо увидеть серьезных детей. Разве так в жизни бывает? Приходите и узнаете!

Далее

Казань 26 февраля c 19:00 до 20:00, 146 дней назад

Каждая пьеса Павла Пряжко написана иначе, чем другие. «Карина и Дрон» не самая радикальная. Например, в «Я свободен» было всего несколько реплик, остальное – безыскусные фотокарточки какого-то белорусского путешествия. Режиссер Дмитрий Волкострелов показывал их сам, как слайд-шоу. Но «Карина и Дрон» тоже вызов. Набор почти случайных подростковых разговоров ни о чем. Начинается ниоткуда, заканчивается так же («Зашкалило на косплей»). Как будто драматург просто пропустил сквозь себя поток языковой реальности, никак его не обработав. Весь спектакль актеры стоят на одних и тех же местах, иногда садятся.

Далее

Казань 21 февраля c 19:00 до 20:00, 151 день назад

«Почти все актеры незаметно сидят среди зрителей. В определенный момент лицо "нужного" артиста ярко освещается, и он начинает свой монолог. Ни у кого из актеров нет "именной" роли, они все — чтецы, рассказчики чужих историй. При этом играют они эти истории как свои личные, годами выстраданные: изо всех своих нерастраченных актерских сил. В калейдоскопе надрывных, эмоционально перегруженных монологов выделяется строгая "Баллада менеджера магазина "Мегафон": актриса не рассказывает, а поет а капелла документальные откровения жительницы Мергасовского дома ("В этом доме я сняла комнату, чтобы ближе к работе жить. Я тогда в "Мегафоне" на Баумана работала…"). Лучше даже сказать — она выпевает эти откровения. Медленно, низким грудным голосом, монотонно. Это завораживающе. Обычно так исполняют татарские баиты или русские былины»,

Далее

Казань 19 февраля c 18:00 до 19:00, 153 дня назад

"Жили-были дети. Вместе со своими взрослыми..." Если хотите разобраться, как устроены те и другие, то приходите 23 ЯНВАРЯ в 18:00 на спектакль "Дети и Эти" по книге Григория Остера. Детям будет полезно посмотреть на капризных взрослых. А взрослым обязательно надо увидеть серьезных детей. Разве так в жизни бывает? Приходите и узнаете!

Далее

Казань 17 февраля c 11:00 до 12:00, 155 дней назад

«В одном лесу жил очень деловой бобер. Каждый день он проводил за работой – грыз деревья одно за другим, ломал ветки, строил плотины, не задумываясь зачем он это делает. Он бы и дальше продолжал заниматься своим важным делом, если бы однажды с ним не произошла одна история». Сказку «Деловой бобер» рассказывают два актера и музыкант с помощью сшитых, мягких кукол и музыкальных инструментов, а сделан он так, что его можно повторить дома, создав свою историю.

Далее

Казань 16 февраля c 19:00 до 20:00, 156 дней назад

Одним из важных элементов спектакля стали песни средневековых миннезингеров (перевод со старонемецкого – «певец любви»). Вот что пишут справочники: «По своему характеру миннезанг близок к поэзии трубадуров и труверов. В отличие от провансальской и северофранцузской лирики, чувственность и гедонизм в миннезанге несколько более сдержанны». По-моему, очень близко стилистике вербатима! И вот монологи женщин разделяются средневековыми миннезангами, которые поют те же актрисы, но в другом порядке, нежели выходили на монолог, придавая дополнительный объем спектаклю и его характерам. Иногда песни звучат внахлест монологу, иногда песню поет и та же женщина, что вышла произносить свой текст, то есть одного правила нет.

Далее