В марте 2020 года, после начала первого локдауна, в определенном сегменте российского театра усилился интерес к технологиям. Многие ринулись осваивать цифровое пространство, перекладывая законы драматургии на гейм-дизайн, а режиссуру на организацию сетевых платформ. Цифровой театр, как его стали называть, был своевременен, и вокруг него быстро образовалась своя инфраструктура.
Сегодня, казалось бы, все уже забыли о цифровом театре, но его инструменты никуда не делись. Так что такое цифровой театр и цифровой перформанс? В чем разница между ними? Зачем нужны технологические платформы в искусстве? И что нового они сообщают нам?
Ваня Демидкин — художник, куратор. Автор подкаста «Против театра» и телеграм-канала «пиши перформенс». Делает перформансы и спектакли, лаборатории и фестивали, читает лекции и пишет тексты.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.